Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 19.10.2018, 05:43

Детский сад "Кораблик"

Меню сайта
"Горячая линия"
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 480
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Хореографический кружок «Кораблик»

Обоснование хореографического обучения дошкольников
 Хореография искусство, любимое детьми, оно обладает редкой возможностью воздействия на мировоззрение ребенка. Занятия  танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, дают гармоничное пластическое развитие. Танец является богатейшим источником эстетических впечатлений ребенка, формирует его творческое «я». Занятия танцем формирует правильную осанку, прививают основы этикета и грамотной манеры поведения, дают представление об актерском мастерстве.
 Общие задачи хореографического воспитания
 Хореография – искусство синтетическое. Оно позволяет решать задачи физического, музыкально-ритмического, эстетического, психологического развития ребенка.
 Занятия хореографией призваны: 
   - развивать силу, выносливость, ловкость, гибкость, координацию движений, умение преодолевать трудности.
   - укреплять здоровье детей.
   - развивать чувство ритма, темпа, исполнительских навыков.
   - формировать красивые манеры, походку, осанку, выразительность телодвижений и поз.
   - избавлять от стеснительности, зажатости, комплексов.
   - учить радоваться успехам других и вносить вклад в общий успех.
 Ориентировочная последовательность прохождения программного курса.
  Программа рассчитана на три года обучения. Мальчики и девочки занимаются вместе. Занятия проводятся два раза в неделю.
  Учебный материал включает следующие разделы:
    1. Музыкально-ритмические занятия;
    2. Основы классического танца;
    3. Элементы народно-сценического танца;
    4. Элементы бального и историко-бытового танца;
    5. Элементы танца модерн;
    6. Вспомогательные и корригирующие упражнения.
 Изучение программы начинается с несложных движений и заданий на первом году занятий, затем расширяется, совершенствуется и обогащается на втором и третьем годах.
 Нагрузку в течение занятия необходимо распределять равномерно на все упражнения, помня о том, что перегрузка для детей дошкольного возраста вредна.
 Система вспомогательных корригирующих упражнений,способствующих развитию хореографических данных.
Обучение специальным навыкам хореографии процесс долгий и кропотливый. Препятствием нередко бывают недостатки физического развития ребенка. Это, в основном, чрезмерная сопротивляемость связок, особое состояние некоторых мышц и т.п.
 Известных успехов можно добиться, используя на занятиях специальные корригирующие упражнения, которые выполняются лежа на спине, животе, сидя и стоя на коленях.   
 Упражнения, исполняемые лежа на полу, освобождают позвоночник от нагрузки, которую ребенок испытывает, когда находится в вертикальном положении. Они позволяют с наименьшей затратой энергии достичь сразу трех целей: повысить гибкость суставов, улучшить эластичность мышц и связок, увеличит силу мышц.
  - Занятия должны быть регулярными.
  - Перед началом комплекса следует «разогреться»
  - Упражнения делаются плавно, без рывков, в медленном темпе.
  - Упражнения на нагрузку должны чередоваться с упражнениями на расслабление. 
Музыкально-ритмические занятия.
  Ритмика - специальный раздел, который имеет целью активизировать восприятие детьми музыки через движение и помочь выявить их музыкальные способности. Делая музыкальный ритм организатором и регулятором движения, ритмика активизирует внимание, требует внутренней собранности, помогает ориентироваться в пространстве.
  С первых занятий дети должны приобрести необходимые музыкально-двигательные навыки, привыкнуть внимательно слушать музыку во время движения.
 Движения на ритмических занятиях могут применяться самые разнообразные: и гимнастические, и бытовые, и танцевальные. Музыкальные произведения, должны быть доступны для восприятия и соответствовать возрасту.                             
 Роль игры в обучении детей танцевальному искусству.
 Игра - естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций.
 Игра всегда вызывает у детей приподнятое настроение, формирует устойчивое заинтересованное отношение к занятиям. Именно в игре легче всего следить за дозировкой физической нагрузки, за точностью исполнения движений. Во время музыкально-ритмических занятий проводятся такие танцевальные игры, как: «Сказочные джунгли», «Подводное царство», «Веселый цирк», «Шпионские страсти» и др.
  Элементы основ классического танца
  Основная силовая нагрузка в классическом танце падает на мышцы ног. Именно к пяти годам у ребенка значительно увеличивается масса мускулатуры, в особенности нижних конечностей, повышается сила и работоспособность этих мышц. А это значит, что детям такого возраста уже доступны и посильны некоторые движения из системы классического танца.
  Классический танец разносторонне развивает мускулатуру всего тела, особенно ног, рук, спины, помогает формировать правильную осанку, координацию движений.
хореографического кружка для детей 5 –7лет 

 


 

   
 
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Часы
Узнай очередь в детский сад!
Электронные услуги в сфере образования!
Регистрация заявления в общеобразовательную организацию (ООО)
АСУ РСО
Губернаторский проект «Содействие: Решаем вместе»
Образовательные ресурсы
  • Федеральный образовательный портал
  • Министерство образования и науки РФ
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Министерство образования и науки Самарской области
  • Региональный образовательный портал "Образование и наука Самарской области"
  • ГБОУ СОШ № 13 г.о.Чапаевск Самарской области
  • Структурное подразделение "Детский сад №33 "Дружная семейка"
  • Резервный сайт СП_29

  • Структурное подразделение ГБОУ СОШ № 13 г.о. Чапаевск – «Детский сад №29 «Кораблик»», реализующее основные общеобразовательные программы дошкольного образования © 2018