Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 21.05.2018, 00:42

Детский сад "Кораблик"

Меню сайта
"Горячая линия"
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 472
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Страница педагога-психолога

"В счастливой и доброй семье вырастают счастливые и добрые дети"
А. Росс
 
 
 
 
   
 
 
 
 
  Хорошева Лариса Анатольевнапедагог-психолог высшей категории
  Образование, год окончания учебного заведения и его название: высшее, Самарский филиал Московского городского педагогического университета, 2008г.
  Квалификация: психология
  Специальность: педагог-психолог
  Общий стаж: 22 год
  Педагогический стаж: 21 лет
  Год прохождения аттестации, высшая категория, 2015 г.
  Результаты повышения квалификации:
1. РСПЦ Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГТ
2. ГБУ ДПО «Региональный социопсихологический центр» Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС дошкольного образования с 14 марта 2016г. по 25 марта 2016г.
3. СИПКРО Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики в сфере дошкольного образования в объеме 18 часов с 30 марта 2016г. по 31 марта 2016г.
4. ГБОУ ДПО ЦПК Ресурсный центр г.о.Чапаевск Разработка содержания процесса в дошкольных образовательных организациях в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования с 12.12.2016 по 16.12.20016
Повышение профессиональной компетенции:
 - Приняла участие в мастерской по сказкотерапии на тему: «Психологическая работа с обидами», 13.05 2015г.
 - Окружной семинар-практикум «Профилактика эмоционального неблагополучия у детей и подростков» сообщение на тему: «Формирование навыков по предупреждению психологической перегрузки и невротических срывов», 16.09.2015г.
 - Тренинг для педагогов СП «Особые дети – способы взаимодействия»
- Всероссийская конференция «Инклюзивное образование дошкольников» публичное представление собственного педагогического опыта на тему: «Развитие коммуникативных навыков у детей с особыми образовательными потребностями в интерактивной среде темной сенсорной комнаты», 21.12.2015г.
 - Окружной фестиваль «Самое лучшее – детям!» публичная презентация педагогических идей, инновационного подхода к работе с детьми и родителями в современных условиях, февраль 2016г.
 - VII межрегиональный фестиваль педагогического мастерства и творчества работников дошкольного образования. Участник очного этапа, 2017г.
 - Областной методический семинар для педагогов-психологов в сенсорной комнате в условиях дошкольной образовательной организации, 01.02.2017г.
 - Семинар-совещание «Полисубъективный подход к обеспечению качества дошкольного образования». «Развитие технических способностей у дошкольников (в т.ч. робототехника)», 30.08.2017г.
 - Семинар-практикум для педагогов-психологов на тему: «Арт-терапия в развитии дошкольников», 18.10.2017г..

Кабинет педагога-психолога


  Психолог в детском саду — это прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но также и в индивидуальных вариациях этих особенностей. Будучи специалистом по детской психологии, он должен хотя бы в общих чертах ориентироваться и в психологии взрослых, понимать и оценивать позицию, занимаемую взрослым по отношению к ребенку, анализировать их совместную деятельность.
 Цель работы: оказание помощи в формировании физически и психически здорового ребенка, адаптированного к окружающей среде и имеющего адекватную самооценку, обладающего познавательной мотивацией и социальной компетентностью.
  Задачи:
 • охрана и укрепление психического здоровья детей (в том числе их эмоционального благополучия);
 • проводить оценку развития детей, его динамики, в том числе измерение личностных образовательных результатов для решения образовательных задач;
 • развивать эмоционально-волевую сферу ребенка, учитывая социальную ситуацию его развития;
 • обеспечить коррекцию нарушений эмоционально-личностного развития, разработать и реализовать индивидуальные психокоррекционные программы;
 • содействовать развитию уважения педагогов к человеческому достоинству воспитанников, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях в рамках психопросветительской работы;
 • обеспечить сотрудничество с родителями в целях осуществления полноценного развития каждого ребенка, вовлечение семей воспитанников непосредственно в образовательный процесс. 
 Основные направления работы: 
 - психодиагностическая работа; 
 - психопрофилактическая; 
 - психокоррекционная работа; 
 - психопросветительская работа.
Психодиагностическая работа
Психолого-педагогическое изучение личности ребенка.
В течение года проводится диагностика уровня общения детей со взрослыми и сверстниками, выявление психологических особенностей общения. Педагог-психолог использует обширный диагностический материал, с помощью которого определяется уровень психического развития ребенка, соответствие его возрастным нормам.
В результате проведенного общего обследования педагог-психолог выявляет детей, которые имеют проблемы интеллектуального и личностного развития. С такими детьми проводится углубленная диагностика с целью выявления причин отклонений.
По результатам диагностического обследования на основании заключения педагог-психолог составляет планы развивающих и коррекционных занятий для группы детей лил индивидуально.
Психопрофилактическая работа
С целью создания условий для полноценного психического развития ребенка педагог-психолог оказывает помощь детям, родителям и педагогам  в период адаптации, составляет рекомендации по предупреждению эмоциональных перегрузок детей.
Психокоррекционная и психоразвивающая работа
Педагог-психолог, исходя из конкретных потребностей, определяет основную тему занятий. Работа педагога-психолога направлена на развитие эмоциональной сферы.
Психопросветительская работа
Педагог-психолог проводит консультирование взрослых по вопросам развития и воспитания детей.

Годовой план психолого-педагогической деятельности педагога-психолога  на 2017-2018 учебный год
Расписание работы с детьми педагога-психолога  на 2017-2018 учебный год
График работы педагога-психолога   на 2017-2018 учебный год
Циклограмма работы педагога-психолога   на 2017-2018 учебный год


Информация  
       для педагогов
 для родителей 
   Мои достижения  перейти на страницу  ⇒⇒⇒

Мои проекты  перейти на страницу  (кликнуть по ссылке)


 По всем вопросам психологического воспитания в детском саду можно обратиться к педагогу-психологу Хорошевой Л.А., или задать вопрос в гостевой книге сайта (регистрация не требуется): 
Гостевая книга  или на форуме сайта (нужна регистрация на сайте): Форум


 
   
 
Поиск
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Часы
Узнай очередь в детский сад!
Электронные услуги в сфере образования!
Регистрация заявления в общеобразовательную организацию (ООО)
АСУ РСО
Образовательные ресурсы
  • Федеральный образовательный портал
  • Министерство образования и науки РФ
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Министерство образования и науки Самарской области
  • Региональный образовательный портал "Образование и наука Самарской области"
  • ГБОУ СОШ № 13 г.о.Чапаевск Самарской области
  • Структурное подразделение "Детский сад №33 "Дружная семейка"
  • Резервный сайт СП_29

  • Структурное подразделение ГБОУ СОШ № 13 г.о. Чапаевск – «Детский сад №29 «Кораблик»», реализующее основные общеобразовательные программы дошкольного образования © 2018