Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 24.09.2018, 10:47

Детский сад "Кораблик"

Меню сайта
"Горячая линия"
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 480
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Страница учителя - дефектолога Телеляевой Ю.Ю.

 

 

"Цель обучения - научить обходиться без учителя"
Элберт Хаббард

 Телеляева Юлия Юрьевна 
  учитель-дефектолог высшей категории

     
 

Образование: высшее, Самарский государственный педагогический университет, 2003г.
Специальность: олигофренопедагогика
Квалификация: олигофренопедагог, учитель-логопед
Педагогический стаж: 13 лет
По специальности:  11 лет
Год прохождения аттестации: 2014 год
Курсовая подготовка:
1. «Современные  технологии  развития связной речи дошкольников», ООО «Волга ТРИЗ», 2011 г.
2. Участник практического форума по логопедии «Инновации в логопедии: опыт и перспективы».
3. «Электронный гражданин» Новокуйбышевский государственный гуманитарно-технологический колледж, 2011 г
4. «Медико - психолого-педагогический подход к изучению детей с нарушениями речи», СИПКРО, 2012  г.
5. Участник  11 Всероссийская конференция и стажировка «Современные подходы к организации воспитательно  - образовательного процесса ДОУ в контексте Федеральных  государственных требований», 2012 г. 
6. Мастер-класс: «Содержание образовательной услуги в ДОУ для  детей с нарушениями интеллектуального развития», СИПКРО 2012 г.
7. «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» - СИПКРО, 2013.
8. «Диагностика и коррекция нарушений речи у детей с ОВЗ с использованием инновационных технологий», 
ПГСГА ФСО, 2014 г.
9. Участник региональной стажировки дошкольных образовательных учреждений «Развитие познавательных способностей детей в контексте ФГОС» на стажировке в СП «детский сад «Василёк» ГБОУ СОШ   №  10 г. о. Чапаевск, 2014 г.  
Транслирование педагогического опыта:
На всероссийском уровне:
Принимала участие в работе Всероссийской научно-практической конференции «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, знания, перспективы», посвященной 10 –летию Центра специального образования Самарской области, г. Самара, 2013
На региональном уровне:
Методическая неделя: «Обеспечение доступности дошкольного образования для детей с особыми образовательными потребностями», выступление: «Стихотворные формы как средство развития речи в процессе формирования математических представлений у детей 6-7 лет с ЗПР», СИПКРО  г. Самара, 2012
На  окружном уровне:
- Окружной семинар: «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: первые шаги», мастер-класс "Цветные паровозики", ГБОУ СОШ № 13 г. о. Чапаевск Самарской области,  2012
- Мастер – класс «В копилку специалиста» -  Использование ИКТ в коррекционно-развивающем обучении дошкольников 6-7 года жизни: «Общественные здания в городе» (подготовительная к школе группа), ГБОУ ДПО ЦПК «Ресурсный цент» г. о. Чапаевск, 2014г. 
На уровне города:
- Городской Семинар - практикум учителей – логопедов МДОУ и ОУ  на базе  МДОУ -  д\с  № 29  «Формирование звуко-слоговой структуры слова у детей с речевыми нарушениями», 2011
- Семинар - практикум учителей - логопедов, учителей - дефектологов  МДОУ и ОУ на базе ГОУ ДПО ЦПК РЦ « В копилку специалиста».  Конспект на тему : «Дикие животные» (подготовительная  к школе группа), 2012
- Мастер – класс «Мои методические находки»  Выступление на тему: «Стихотворные формы как средство развития речи в процессе формирования математических представлений у детей 6-7 лет с ЗПР», ГБОУ ДПО ЦПК «Ресурсный центр» г. о. Чапаевск, 2012
- Семинар – практикум    «В копилку специалиста» Развитие связной речи. Конспект на тему: «Фрукты» (старшая группа комбинированной направленности), ГБОУ ДПО ЦПК «Ресурсный центр» г. о. Чапаевск, 2012
- Семинар – практикум  «Особенности логопедической работы с неговорящими детьми. Система коррекционного воздействия»  Выступление на тему: «Работа с неговорящими детьми в семье», ГБОУ ДПО ЦПК «Ресурсный центр» г. о. Чапаевск, 2013
- Мастер – класс «В копилку специалиста» перспективное планирование по теме: «Домашние птицы», ГБОУ ДПО ЦПК «Ресурсный центр» г. о. Чапаевск, 2014
На уровне образовательного учреждения:
- Педагогический совет «Наглядное моделирование как средство развития речи у дошкольников», ГБОУ СОШ № 13 г.о. Чапаевск СП «Детский сад №29 «Кораблик»», выступление на тему: Нетрадиционные  приемы творческого высказывания  по системе ТРИЗ», 2012 
- Педагогический совет «Компетентностный подход к развитию речи детей - важнейшее условие качественного образования», выступление на тему: «Деловая игра для воспитателя», 2013
- Педагогический совет « Особенности современных форм, методов работы в детском саду по развитию речи дошкольников»  Выступление на тему: «Развитие связной речи и операций мышления у детей 6-7 лет с ОВЗ способом сравнения героев советских и зарубежных мультфильмов», ГБОУ СОШ № 13 г.о. Чапаевск СП «Детский сад №29 «Кораблик»», 2014 

 
  Шевченко С.Г. «Коррекционно-развивающая работа в группе детей с задержкой психического развития» - программа «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития»      
 
Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. Книга 1
В первой книге раскрываются вопросы организации коррекционно- развивающего воспитания и обучения старших дошкольников с ЗПР, представлены программы по ознакомлению детей с окружающим миром и развитию речи, по ознакомлению с художественной литературой, по развитию речевого (фонематического) восприятия и подготовке к обучению грамоте, по развитию элементарных математических представлений. Программы построены на основе преемственных связей между дошкольным и начальным звеньями системы непрерывного образования, прошли многолетнюю апробацию.
Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. Книга 2: "Тематическое планирование занятий"
Вторая часть пособия содержит примерное тематическое планирование занятий с детьми 5-6 и 6-7 лет по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи, ознакомлению с художественной литературой, развитию фонематического восприятия и подготовке к обучению грамоте, развитию элементарных математических представлений, а также дидактические и сюжетно-ролевые игры.
Материалы пособия в комплекте с Программой (книга 1) разработаны по заказу Министерства образования РФ и прошли многолетнюю апробацию.
 
     
   Программа коррекционно – педагогической работы учителя-дефектолога «Стихотворные формы как средство развития речи в процессе формирования математических представлений у детей 6-7 лет с задержкой психического развития»          просмотр      
    Методический комплект:                         просмотр ⇒⇒⇒⇒ перейти на страницу  
   РЕЦЕНЗИЯ на программу «Стихотворные формы как средство развития речи в процессе формирования математических представлений» для детей 6-7 лет с задержкой психического развития, разработанную учителем- дефектологом ГБОУ СОШ №13 г.о. Чапаевск структурное подразделение "Детский сад №29 «Кораблик»" Телеляевой Ю.Ю.          просмотр      
   Мои публикации:   перейти на страницу  
 
   Кабинет учителя-дефектолога  
   
 
 

Рабочая программа  на 2017 – 2018 учебные годы 
Годовой план на 2017 – 2018 учебные годы
  
Перспективный план по лексическим темам (подготовительная группа №2) на 2017-2018 учебный год
Расписание ННОД учителя-дефектолога на 2017-2018 учебный год
График работы учителя-дефектолога на 2017-2018 учебный год
Циклограмма учителя-дефектолога на 2017-2018 учебный год


 Дефектолог - это специалист, который занимается изучением, обучением, воспитанием и социализацией детей с ограниченными возможностями здоровья.
 Целью работы  учителя – дефектолога является максимально возможные в силу имеющихся особенностей развитие и адаптация в социальной, учебной, профессиональной сферах.
Разница между логопедом и дефектологом в том, что логопед занимается развитием речи, а дефектолог развитием интеллекта. 
На консультации учитель-дефектолог осматривает ребенка, путем диагностики выявляет имеющиеся нарушения, проводя беседы с родителями, выясняет обстоятельства, при которых возникло и развивалось заболевание, при необходимости назначает дополнительные обследования и анализирует их результаты. Все это позволяет точно определить характер отклонения и выбрать направление для целенаправленной работы по коррекции. 
После проведения первичного обследования детей, родители получают ответы на интересующие их вопросы по организации коррекционной помощи ребенку.
 Задачи учителя-дефектолога:
1.Проводит подробное обследование особенностей развития каждого ребенка, определяет его способности к обучению, организует работу, направленную на максимальную компенсацию и коррекцию недостатков развития детей;
2.Повышает познавательную активность и развивает основные психические процессы у детей (восприятие, внимание, память, мышление и др.);
3.Развивает коммуникативную деятельность детей;
4.Развитие ведущего вида деятельности для данного возрастного периода – дошкольники – игровая деятельность, школьники - учебная.
 Основные направления работы учителя-дефектолога с ребенком:
- формирование элементарных математических представлений (количественных, пространственных, временных). 
- обучение конструированию: на занятиях  ребенок овладевает представлениями о пространстве, цвете и форме предметов, учится действовать по образцу, координировать движения рук. 
- обучение игре: некоторые дети не умеют играть, или же уровень развития их игровой деятельности соответствует более младшему возрасту.
 Для таких ребят необходимо организовывать специальные занятия, помогающие им "продвинуться" в развитии. 
- ознакомление с окружающим миром и развитие речи: ребенок учится видеть окружающие предметы и явления, расширяется круг его представлений, словарный запас, развивается связная речь. 
- дидактическая игра: специально организованные игры помогают развивать восприятие, внимание, память и мышление ребенка, моторику рук.
- развитие фонематического восприятия, грамматического строя речи, связной речи; подготовка к обучению грамоте и обучение чтению, а также профилактика дисграфии..

 
  Справка по изучению организации коррекциинво-развивающсго сопровождения дошкольников в ГБОУ СОШ №13 г.о.Чапаевск структурное подразделение «Детский сад №29 «Кораблик»  
  Достижения педагога перейти на страницу достижений ⇒⇒⇒  
 

Работа 
с педагогами

Работа 
с родителями

Работа с детьми
перейти на страницу - кликнуть по картинке

 По всем вопросам коррекционно-развивающей работы с детьми можно обратиться к учителю-дефектологу детского сада Телеляевой Ю.Ю.,

или задать вопрос в гостевой книге сайта (регистрация не требуется): гостевая книга   ,  

или на форуме сайта (нужна регистрация на сайте):  форум   ,  

также можно воспользоваться обратной связью      (по электронной почте написать письмо).

 

 

   
 
Поиск
С праздником!
для просмотра кликнуть на изображение
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Часы
Узнай очередь в детский сад!
Электронные услуги в сфере образования!
Регистрация заявления в общеобразовательную организацию (ООО)
АСУ РСО
Губернаторский проект «Содействие: Решаем вместе»
Образовательные ресурсы
  • Федеральный образовательный портал
  • Министерство образования и науки РФ
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Министерство образования и науки Самарской области
  • Региональный образовательный портал "Образование и наука Самарской области"
  • ГБОУ СОШ № 13 г.о.Чапаевск Самарской области
  • Структурное подразделение "Детский сад №33 "Дружная семейка"
  • Резервный сайт СП_29

  • Структурное подразделение ГБОУ СОШ № 13 г.о. Чапаевск – «Детский сад №29 «Кораблик»», реализующее основные общеобразовательные программы дошкольного образования © 2018