Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 24.09.2018, 10:48

Детский сад "Кораблик"

Меню сайта
"Горячая линия"
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 480
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Страница воспитателя Галицкая-Бухариной Е.А.

«Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь  в мир взрослых. 
И от того, что знает  и умеет воспитатель,  зависит и то, 
чему и как он научит своих воспитанников».
К. Гельвеций

 

 

Галицкая-Бухарина Е.А., воспитатель высшей категории

Образование, год окончания, название: «Самарский социально педагогический колледж», 2007г.
Должность: воспитатель
Специальность:  «Дошкольное образование» 
Общий стаж: 17,5 лет
Педагогический стаж: 15 лет
Год прохождения аттестации: 2015 год
Повышение профессиональной компетенции:
1. Всероссийская конференция для работников дошкольного образования «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО»  2016 год  
2. Всероссийская конференция для работников дошкольного образования «Дидактические пособия и игры в развитии дошкольников», 2017г.
Принимала участие  в методическом объединении:  
 - «Реализация технологий реализующегося обучения в процессе познавательно-речевого развития дошкольников», тема заседания: «Игровые технологии в работе с детьми по развитию речи», 2017г.
Курсовая подготовка:
1.  23. 09. 2016 г. объем 36 ч.,  Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «Центр специального образования» , 
2.  16. 12. 2016 г., объем 36 ч., Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов центр повышения квалификации «Ресурсный центр» г.о.Чапаевск Самарской области, «Разработка содержания образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях в условиях введения Федерального государственного стандарта дошкольного образования»
3.  20. 01.2017 г., объем 18 ч., Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального  образования повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Обеспечение качества современного  образования- основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)
4. 14.04.2017 г., объем 36 ч., Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «Чапаевский ресурсный центр», «Проектная деятельность как творческая основа профессионализма педагога»
5. 17.11.2017 г., объем 36 ч., Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «Чапаевский ресурсный центр», «Организация коммуникативной деятельности дошкольников посредством игровых технологий»
Работа со студентами. 
 - Благодарственное письмо за помощь в организации и руководстве производственной практикой и формирование профессиональных компетенций у студентов специальности 44.02.01 Дошкольное образование, 2015 г., 2016 г. , 2017 г.
Участие  в методическом объединении:
- «Реализация технологий реализующегося обучения в процессе познавательно-речевого развития дошкольников», тема заседания: «Игровые технологии в работе с детьми по развитию речи», 2017г.
Работа со студентами: 
- Благодарственное письмо за помощь в организации и руководстве производственной практикой и формирование профессиональных компетенций у студентов специальности 44.02.01 Дошкольное образование, 2015 г., 2016г., 2017 г.

Я воспитатель…
  Перед каждым человеком на пороге его  жизни встает вопрос о выборе профессии. Каждая профессия  нужна и важна обществу, но выбирая ее нельзя руководствоваться только желаниями и потребностями социума. Выбирая профессию, нужно приглушится к своему сердце, душе. Не зря говорят, выбирай профессию по душе. Только руководствуясь сердцем и душой можно отдать себя детям и гордо сказать «Я - воспитатель». 
  Профессию «Воспитатель» я выбирала сердцем, это - состояние моей души. Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого детства, шумное, озорное, доверчивое и трогательное детство ворвалось в мою жизнь.  Я прикоснулась к огромному миру добра и чистоты.  Я поняла, что только с ними я могла быть самой собой. И я понимаю, что это ответственное и серьезное решение, потому что самое дорогое, что есть у человечества - это дети. Воспитатель это не только тот кто воспитывает и обучает, это прежде все друг и соратник  детей. И то, как ты будешь относиться к детям, зависит их доверие к тебе. Воспитатель-это вторая мама, пример для подражания, поддержка. 
  Многие представляют труд воспитателя лишь как игру с детьми, веселое времяпрепровождение, и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы каждый воспитанник вырос настоящим человеком. Сколькими знаниями и умениями должен обладать воспитатель. Ему приходиться делать все: шить и рисовать, вязать, заниматься садоводством и огородничеством, в определенной степени владеть столярным, малярным, актерским, режиссерским делом, петь с детьми, танцевать, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, четкой дикцией, знать правила хорошего тона, разбираться в событиях, происходящих в социальной, политической, культурной жизни нашей страны и во всем мире, знать в должном объеме медицину, гигиену, дошкольную, русскую, советскую, зарубежную литературу, иметь твердые представления о морали и нравственности. Да можно ли предсказать все, что встретится педагогу на его тернистом пути?  Быть воспитателем это искусство особенно в детском саду так же многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в трудную минуту.
  Свою  профессию я люблю, люблю своих маленьких непосед, видь дети это наш  праздник, который всегда снами.

Обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы.

  Для достижения высоких результатов в воспитании, обучении и развитии детей дошкольного возраста, наше дошкольное образовательное учреждение выбрало программу «От рождения до школы» Под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.- М.: Мозаика - Синтез,2012 г.- 336с. в соответствии с ФГОС.Примерная Программа «От рождения до школы» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ №1155 от 17 октября 2013 года) и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ (ООП).
Я подошла к освоению и реализации данной программы основательно и выделила ряд ее существенных преимуществ.
 Преимуществом Программы можно считать и наличие отдельного раздела по развитию игровой деятельности. В действующем ФГОС ДО, в отличие от ФГТ, игровая деятельность не включена ни в одну из образовательных областей. Это объясняется тем, что в дошкольном возрасте игра—ведущий вид деятельности и должна присутствовать во всей психолого-педагогической работе, а не только в одной из областей. Признавая исключи тельную важность развития игровой деятельности дошкольника, авторы дополнили Программу отдельной главой, посвященной игре. В этой главе раскрывается содержание психолого-педагогической работы по развитию игровой деятельности для каждого возрастного периода, что позволяет педагогу комплексно видеть все аспекты игровой деятельности в поступательном развитии.
 Программа подчеркивает ценность семьи как уникального института воспитания и необходимость развития ответственных и плодотворных отношений с семьями воспитанников. В разделе «Взаимодействие детского сада с семьей» описаны основные формы работы с родителями воспитанников, использование которых позволяет педагогам успешно реализовать общеобразовательную программу дошкольного образования. Важным преимуществом Программы является то, что она обеспечена пособиями для занятий с ребенком дома — книгами серии «Школа Семи Гномов».
Удобство в использовании программы состоит и в наличии приложений с подробными перечнями. В современном издании Программы все примерные перечни вынесены в Приложение. Это существенно сокращает содержательную часть Программы и облегчает ее восприятие. Кроме того, такое построение Программы позволяет видеть, как содержание примерных перечней изменяется в зависимости от возраста детей. Например, теперь легко увидеть и проанализировать, что рекомендуется для чтения детям в каждой из возрастных групп.
В структуре программы произошли изменения. В соответствии с требованиями ФГОС ООП включает в себя три основных раздела: целевой, содержательный, организационный, дополнительный. Каждый из основных разделов должен включать обязательную часть (это программа «От рождения до школы») и часть, формируемую участниками образовательных отношений, в которой отражаются специфика Организации и приоритетные направления работы.
 Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально-организованной деятельности. Инструментарий для педагогической диагностики-карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребёнка. 
Содержание психолого-педагогической работы излагается в программе по пяти образовательным областям:
1. социально-коммуникативное развитие;
2. познавательное развитие;
3. речевое развитие;
4. художественно-эстетическое;
5. физическое развитие
 Содержание психолого-педагогической работы в образовательных областях изложено по тематическим блокам, внутри которых материал представлен по возрастным группам. Например, в образовательной области«Социально-коммуникативное развитие» выделены тематические блоки:
- «Социализация, развитие общения, нравственное воспитание»,
-«Ребёнок в семье и сообществе, патриотическое воспитание»,
-«Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание»,
-«Формирование основ безопасности»
В образовательной области«Познавательное развитие» следующие тематические блоки:
-«Развитие познавательно-исследовательской деятельности» (первичные представления об объектах окружающего мира, сенсорное развитие, проектная деятельность, дидактические игры),
- «Приобщение к социокультурным ценностям»,
-«Формирование элементарных математических представлений»,
-«Ознакомление с миром природы».
Образовательная область «Речевое развитие» включает следующие блоки:
-«Развитие речи»(развивающая речевая среда, формирование словаря, связная речь)
- «Приобщение к художественной литературе».
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» включает:
-«Приобщение к искусству»
-«Изобразительная деятельность»,
-«Конструктивно-модельная деятельность»(приобщение к конструированию),
-«Музыкальная деятельность».
Образовательная область «Физическое развитие» включает:
-«Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни»
-«Физическая культура».
 Благодаря тому, что в Примерной программе «От рождения до школы» вся содержательная часть изложена по тематическим блокам, дошкольная организация может легко ввести свою вариативную часть, заменив один или несколько тематических блоков на свои парциальные программы.
Тематический принцип построения образовательного процесса позволяет органично вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику дошкольного учреждения.
 Следует отметить патриотическую направленность Программы, а также направленность на нравственное воспитание, поддержку традиционных ценностей (социокультурный компонент, на сохранение и укрепление здоровья детей).
Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребёнку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и интегративных качеств.
Очевидным преимуществом Программы является и то, что она обеспечена полным учебно-методическим комплектом, включающим методические пособия по всем линиям и направлениям развития ребенка, комплексно-тематическое планирование, наглядные пособия и рабочие тетради.
Программное  методическое обеспечение
1. «От рождения до школы». Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.- М.: Мозаика - Синтез,2012 г.- 336с.
2. Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. Старшая группа/авт. Сост. Н.Н. Гладышева.-Волгоград: Учитель, 2013 г.-391с.
3. Интеграция образовательных  областей в педагогическом процессе ДОУ. Под ред. Дыбиной. – М.: Мозаика - Синтез,2012 г.- 80 с.
4. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. «Развитие ребёнка в дошкольном детстве».- М.: Мозаика Синтез-, 2009г.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
5. Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников.- М.: Мозаика-Синтез, 2011 г.-64с
6. Саулина Т.Ф. Три сигнала Светофора: Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: Для работы с детьми 3-7 лет.- Мозаика-Синтез,2009 г.-112с.
7. Авдеева Н.Н., О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, М.Д. Маханева. Безопасность на улицах и дорогах: Методическое пособие для работы с детьми старшего дошкольного возраста /– М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 2009 г.
8. Шорыгина Т.А. Правила пожарной безопасности детей 5-8 лет. – М.: Сфера, 2010 г.
9. Алешина Н.В. «Патриотическое воспитание дошкольников (конспекты занятий) -М.: Перспектива, 2008г.
10.Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2010 г.
11.Куцакова Л.В. «Творим и мастерим» ».-М.: Мозаика-синтез, 2008-2010 г.
12.Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим миром и социальной действительностью.-М.: ЦГЛ, 2010г.
13.Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 2009г.
14.Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2010г.
15.Комарова Т. С, Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. — М.; Мозаика-Синтез, 2010г.
16.Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2010г.
17.Куцакова Л. В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду, — М.: Мозаика-Синтез, 2010г.
Образовательная область «Познавательное развитие»
18.Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников.-М.: Мозаика-Синтез, 2010 г.
19.Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей к школе группе детского сада. - М.; Мозаика-Синтез, 2010г.
20.Дыбина О. Б. Ребенок и окружающий мир. — М.: Мозаика-Синтез, 2010г.
21.Дыбина О. Б. Предметный мир как средство формирования творчества детей.- М., 2009 г.
22.Дыбина О. Б. Что было до... Игры-путешествия в прошлое предметов. — М, 2009 г.
23.Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада. ФГОС, Мозаика-Синтез
Образовательная область «Речевое развитие»
30.Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2014г.
31.Максакова А.И. , Г.А. Тумакова Учите, играя: Игры и упражнения со звучащим словом. Пособие для воспитателя дет.сада.-2-е изд., испр. И доп.-М.: Просвещение,2009 г. (методическое пособие)
32.Швайко Г.С.  Игры и игровые упражнения для развития речи.: Кн. Для воспитателя дет.сада: Из опыта работы /Под ред. В.В. Гербовой.-2-е изд., испр.-М.: Просвещение 2009 г.(методические рекомендации)
33.Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 5-7лет /Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. - М., 2009 г
34.Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. — М.: Мозаика-Синтез, 2012 г.
35.Ушакова О.С. «Занятия по развитию речи для детей 5-6 лет» М: ТЦ Сфера,2014г.
36.Наглядное дошкольное образование. СМОТРИ И ГОВОРИ. (ФГОС ДО) 5-7 лет.
Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»
39.Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2010 г.
40.Комарова Т. С. Детское художественное творчество. — М.: Мозаика-Синтез, |К-2010г.
41.Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество (Конспекты занятий рисованием, лепкой, аппликацией): Пособие для воспитателей дет.сада.- М.: Просвещение, 2009 г.
42.Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучение и развитие детей 2-7 лет «Цветные ладошки, 2011г.
Образовательная область «Физическое развитие»
43.Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Система работы в старшей группе. - М.: Мозаика-Синтез, 2012 г.-112с.
44.Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду.Старшая группа - М.: Мозайка-Синтез, 2010 г.-112с.
45.Степаненкова Э.Я. Методика проведения подвижных игр. Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2010 г.
46.Степаненкова Э. Я. Сборник подвижных игр. Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2011 г.


Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:

- ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
- ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
- ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
- ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;
- у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
- ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
- ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.


Комплексно - тематический план для средней группы № 2  на 2018-2019 учебный год просмотр

График работы воспитателя  на 2018-2019 учебный год просмотр

Циклограмма деятельности воспитателя на 2018-2019 учебный год просмотр


Дополнительная образовательная программа «Волшебный мир рукоделия»
по художественному творчеству для детей 6-7 лет 

Конспекты НОД:
«По следам колобка» Конспект для средней группы по познавательному развитию детей 4-5 лет    
«В гости к Маше» Конспект по познавательному развитию детей 4-5 лет  презентация
Электронное пособие «Путешествие по радуге»    
(Интерактивная игра по художественному творчеству) для детей 5-6 лет

Интерактивная игра как средсто обучения   речи детей  ОВЗ. Игра "Веселые картинки"    презентация  

Конспект непосредственно образовательной деятельности  по познавательному развитию детей 5-6 лет на тему: «Путешествие в город мастеров»     презентация  


ЛЭПБУК по ознакомлению с окружающим миром «Игрушки» (младший дошкольный возраст 2-4 лет)  просмотр  


 Мои проекты.    перейти на страницу  »»»»»


 Работа с детьми​   перейти на страницу - кликнуть по картинке

 

Работа с родителями.   перейти на страницу  »»»»»


 Для педагогов.   перейти на страницу  »»»»»


Наши достижения.  Достижения педагога   »»»»»   Достижения детей  »»»»»



Вопрос - ответ   перейти на "Форум" ⇒      

перейти в "Гостевую книгу" ⇒     (гостевая книга открыта для отзывов и предложений)


   
 
Поиск
С праздником!
для просмотра кликнуть на изображение
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Часы
Узнай очередь в детский сад!
Электронные услуги в сфере образования!
Регистрация заявления в общеобразовательную организацию (ООО)
АСУ РСО
Губернаторский проект «Содействие: Решаем вместе»
Образовательные ресурсы
  • Федеральный образовательный портал
  • Министерство образования и науки РФ
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Министерство образования и науки Самарской области
  • Региональный образовательный портал "Образование и наука Самарской области"
  • ГБОУ СОШ № 13 г.о.Чапаевск Самарской области
  • Структурное подразделение "Детский сад №33 "Дружная семейка"
  • Резервный сайт СП_29

  • Структурное подразделение ГБОУ СОШ № 13 г.о. Чапаевск – «Детский сад №29 «Кораблик»», реализующее основные общеобразовательные программы дошкольного образования © 2018