Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 17.01.2018, 04:12

Детский сад "Кораблик"

Меню сайта
"Горячая линия"
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 466
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Страница воспитателя Киряшовой Е.Ю.

  Благородство, порядочность, доброта, трудолюбие и все прекрасные качества человека 
формируются в первую очередь в детстве, в семье, 
и являются результатом воспитательных действий родителей, 
в дальнейшем при тесной связи их с  педагогами ДОО и школьными учителями
.

 

 

    Киряшова Екатерина Юрьевна, 
    воспитатель высшей категории

Образование, год окончания, название: высшее, 2002г., Самарский государственный педагогический университет. Чапаевское педагогическое училище,  1992год.. ГБОУ СПО "Чапаевский губернский колледж", 2014
Квалификация: учитель русского языка и литературы, учитель начальных классов, воспитатель дошкольного учреждения.
Специальность: филология , преподавание в начальных классах, воспитатель детей дошкольного возраста воспитание в дошкольных учреждениях.
Общий стаж: 25,1 лет
Педагогический стаж: 23,01 года
Год прохождения аттестации: 2014 год
Повышение квалификации: 
 - СИПКРО «Обновление содержания работы с детьми дошкольного возраста», 2012г.
 - СИПКРО «Использование новых программ и педагогических технологий в ДОУ», 2013г. 
 - СИПКРО «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования», 2013г

- Апрель 2016 г. Центр специального образования Самарской области «Коррекция речевых недостатков детей дошкольного возраста воспитателем ДОУ»
- Апрель 2016 г. СИПКРО «Современные информационные и коммуникативные технологии в дошкольном образовании»
- Сентябрь 2016 г. СИПКРО «Обеспечение современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)»
- Октябрь 2016 РБОУ ДПО ЦПК Ресурсный центр г.о.Чапаевск «Проектная деятельность как творческая основа профессионализма педагога»

"Профессия – воспитатель детского сада… этот человек никогда не обидит тебя, она будет относиться к тебе с нежностью и вниманием, она сделает всё, чтобы в детском саду тебе было уютно, спокойно и интересно…
Ты поверил ей, и значит, будешь делиться с нею,своими открытиями и впечатлениями…
 В твою жизнь входит человек, у которого любящее сердце, нежные руки и ласковый взгляд"  Доронова Т.Н.
Рождение ребёнка огромная, ни с чем несравнимая радость для его родителей, да и для всех окружающих. Каждый человек приходит в этот мир для того, чтобы праведно жить, трудиться на благо себя и своих близких, во имя достижения какой-то цели; словом, чтобы стать личностью.
 Как верны и актуальны слова великого педагога В.А. Сухомлинского: «Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». Действительно, очень важно, какая среда, и какие люди будут окружать, и воспитывать ребёнка с самого рождения и на протяжении всего жизненного становления.
 Благородство, порядочность, доброта, трудолюбие и все прекрасные качества человека формируются в первую очередь в детстве, в семье, и являются результатом воспитательных действий родителей, в дальнейшем при тесной связи их с педагогами ДОУ и школьными учителями.
Хочется подтвердить выше сказанное словами Куликовой Т.И. и Загик Л.В. «Цель воспитания у семьи и детского сада едина: формирование с раннего возраста всесторонне развитой личности, учитывая при этом психофизические особенности развития организма ребёнка».
 Поэтому я и решила рассмотреть в своей работе вопрос о роли воспитателя детского сада в жизни детей дошкольного возраста.
По определению С.И. Ожегова: «Воспитатель – это специалист, занимающийся воспитательной работой».
Безусловно, профессия воспитателя – это человековедение, постоянное, никогда не прекращающееся проникновение в сложный духовный мир человека. Замечательная черта – постоянно открывать в человеке новое, видеть человека в процессе становления – один из тех корней, которые питают призвание к творческому педагогическому труду. Я твёрдо убеждена, что корень закладывается в человеке в детстве, и отрочестве, закладывается и в семье, и в детском саду, и в школе. Он закладывается заботами старших – отца, матери, воспитателя и учителя, - которые воспитывают ребёнка в духе любви к людям, уважения к человеку.
 Педагогическое призвание основывается на вере в возможность успешного воспитания каждого ребёнка.
 Я не верю в то, что есть неисправимые дети. Ведь перед нами существо, которому открывается мир, и поэтому в нашей власти сделать так, чтобы ничто не подавило, не искалечило, не убило в маленьком человеке хорошего и доброго. И поэтому каждый, кто решает посвятить свою жизнь воспитанию других, должен быть терпимым к детским слабостям, которые, если к ним присмотреться и вдуматься, если познать их не только умом, но и сердцем,- кажутся очень не значительными, не заслуживаемыми, ни гнева, ни возмущения и, конечно же, ни наказания. Хочется выше сказанное подтвердить словами Сухомлинского: « Речь идёт о мудрой способности старшего человека – матери, отца, учителя – понимать и чувствовать тончайшие побудительные мотивы и причины детских поступков. Понимать и чувствовать именно то, что это детские поступки. Не ставить ребёнка на доску с собой, не предъявлять ему таких требований, какие предъявляются ко взрослым, но и самому не оребячиваться, не опускаться к уровню ребёнка, понимать вместе с тем сложность детских поступков и отношений в детском коллективе».
 По моему мнению, воспитатели детских садов всегда стремятся понять нужды детей, любить их, оказывать им необходимое внимание, проявлять нежность, снабжать их игрушками в достаточном количестве, предоставлять им свободу для всестороннего развития.
 Посещая дошкольное учреждение, ребята играют и учатся жить и творить в детском коллективе сверстников. И роль педагога – направлять и формировать опыт коллективной жизни. Находясь в группе детского сада, ребёнок привыкает связывать свои желания, потребности с желаниями и потребностями своих товарищей. Педагоги стремятся воспитывать у ребёнка желание заботиться о других, умение не только руководить, но и подчиняться.
Хочется подвести итог выше сказанному, опираясь на слова Дороновой Т.Н.: Во-первых, «… быть воспитателем – это призвание. Это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребёнком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка, быть интересным для него постоянно и принимать его таким, какой он есть».
 Во-вторых, «… быть воспитателем – это ответственность. Это значит видеть неповторимость каждого ребёнка, осознавать, что в ваших руках его жизнь и его душа, беречь их и стараться делать всё, чтобы его детство было содержательным и радостным, потому от того, как пройдёт детство человека, зависит вся его дальнейшая взрослая жизнь».
В-третьих, «… быть воспитателем – это радость. Это значит видеть, как растёт малыш, как с каждым годом он может больше понять и сделать, ощущать его привязанность и доверие и отдавать ему бескорыстно свою любовь».
 Теперь я хочу немного рассказать о себе и своём отношении к работе.
 Я люблю свою работу и, пожалуй, не мыслю своё существование без неё.
Я с детства мечтала стать педагогом,
Всегда понимая, как трудна та дорога,
Ведущая к детским открытым сердцам,
Так чисто и нежно тянущихся к нам.
С каждым днём убеждаюсь я вновь,
Как мне дорога неподдельная эта любовь.
И детских надежд обмануть мне нельзя:
Я твердо уверена в этом, друзья.

 Действительно, с детских лет я мечтала стать воспитателем детского сада. Первыми моими воспитанниками были любимые куклы в моей детской комнате, которым я старалась по-детски серьёзно и твёрдо внушить и рассказать всё, что слышала и что переняла от своей воспитательницы Любови Борисовны. Для меня этот человек был авторитетом.
 Окончив среднюю школу, Чапаевское педагогическое училище, затем Самарский педуниверситет, я начала работать учителем русского языка и литературы в школе. Через 15 лет я решила осуществить свою мечту и стала воспитателем ДОУ.
Каждое утро, приходя в детский сад, ожидаю новой встречи с малышами, которые ждут с широко раскрытыми глазами от меня защиты от мало им известного окружающего мира, внимания, ласки и заботы. Как я уже сказала, этих надежд обмануть нельзя. Стараюсь создать в группе условия, обеспечивающие ребятам психологический комфорт и среду для всестороннего развития, пытаюсь стать для них другом и советчиком.
 Проводя разнообразные мероприятия и общаясь со своими малышами, я стараюсь максимально вовлечь их в деятельность через игру и художественное слово, так как это два важнейших фактора для успешной работы воспитателя.
 В работе стараюсь опираться на опыт специалистов и методические рекомендации, которые мне помогают трудиться творчески и полноценно.
 Мне хочется пожелать в дальнейшем себе и всем коллегам творческих успехов и новых свершений, не останавливаться на достигнутом. Самое главное принять как закон: каждый день, общаясь с детьми, начинать его надо радостно и заканчивать миром
.

Литература, по которой работает педагог:

1. Новикова В.П. Математика в детском саду . Старший возраст. - 2-е издание, испр.  и доп. - М. Мозаика - Синтез, 2005
2. Николаева С.Н. Юный эколог. Система работы с детьми старшей группы детского сада. Для детей старшей группы детского сада . Для детей 5-6 лет._ М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2010
3. Комплексное занятие "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Старшая группа (от 5 до 6 лет).
автор - составитель Н.В. Лободина  -  Волгоград: Учитель, 2014
4. Блинова Г.М. Познавательное развитие детей 5-7 лет. методическое пособие - М. ТЦ Сфера, 2006
5. Арефьева Л.Н. Лексические темы по развитию речи детей 4-8 лет. Методическое пособие, - М. ТЦ Сфера, 2004
6. Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду, Программа и конспекты занятий. -М.: ТЦ Сфера, 2007
7. Фесюкова Л.Б. 300 развивающих игр для детей 4-7 лет.- Х.: ЧП "АН ГРО ПЛЮС", 2008 
8. Алёшина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной
действительностью. Старшая группа. Конспекты занятий. _ М.: УЦ ПЕРСПЕКТИВА, 2009
9. Алябьева Е.А. Развитие воображения и развития речи детей 4-7 лет: Игровые технологии. - М.: ТЦ Сфера, 2005
10. Лиштван З.В. Конструирование, - М., 1981
11. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. Под ред. Т.С. Комаровой. М., 1985
12. Ковалёва Е.А. Весёлые игры на свежем воздухе для детей и их родителей. 
М.: ООО "ИД РИПОЛ классик", ООО Издательство "ДОМ. ХХI век", 2006


Комплексно - тематический план подготовительной группы № 2  на 2017-2018 учебный год  просмотр

График работы воспитателя  на 2017-2018 учебный год  просмотр

Циклограмма деятельности воспитателя подготовительной группы  на 2017-2018 учебный год  просмотр


 

 Дополнительная образовательная программа «Юный строитель» по конструированию из строительного материала для детей 4–6 лет на 2014 – 2017 учебный год

просмотр ⇒   

   
       
  Кружок «Юный строитель» 
2014-2017 года
просмотр    


Публикация в СИПКРО, Самара 2012
"ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
(из опыта реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования)     
просмотр ⇒   


Конспекты НОД:

План-конспект «Птички у кормушки» (геометрические фигуры) для средней  группы
План-конспект «Почему пришла зима?» для подготовительной к школе  группы
Конспект по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Друзья Незнайки»
План-конспект во второй младшей группе «Слонёнок Тима – жонглёр»
План-конспект во второй младшей группе «В гостях у берёзки»
План-конспект во второй младшей группе «Цыплёнок»


Статьи:

"Взаимосвязь ДОУ и  семьи"
"ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЧЕРЕЗ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"     
просмотр презентации ⇒   


Презентация на тему: «Игры-эксперименты для детей дошкольного возраста»    просмотр презентации ⇒    

Рисование на манной крупе "Чудесная манка"   просмотр ⇒   


 Мои проекты    перейти на страницу    ⇒⇒


 

 

Работа с детьми перейти на страницу - кликнуть по картинке


Работа с родителями    перейти на страницу    ⇒⇒


 Наши достижения    перейти на страницу    ⇒⇒



Вопрос - ответ   перейти на форум ⇒    -->

   
 
Поиск
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Часы
Узнай очередь в детский сад!
Электронные услуги в сфере образования!
Регистрация заявления в общеобразовательную организацию (ООО)
АСУ РСО
Образовательные ресурсы
  • Федеральный образовательный портал
  • Министерство образования и науки РФ
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Министерство образования и науки Самарской области
  • Региональный образовательный портал "Образование и наука Самарской области"
  • ГБОУ СОШ № 13 г.о.Чапаевск Самарской области
  • Структурное подразделение "Детский сад №33 "Дружная семейка"
  • Резервный сайт СП_29

  • Структурное подразделение ГБОУ СОШ № 13 г.о. Чапаевск – «Детский сад №29 «Кораблик»», реализующее основные общеобразовательные программы дошкольного образования © 2018