Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 23.09.2018, 23:10

Детский сад "Кораблик"

Меню сайта
"Горячая линия"
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 480
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Страница воспитателя Киряшовой Е.Ю.

  Благородство, порядочность, доброта, трудолюбие и все прекрасные качества человека 
формируются в первую очередь в детстве, в семье, 
и являются результатом воспитательных действий родителей, 
в дальнейшем при тесной связи их с  педагогами ДОО и школьными учителями
.

 

 

    Киряшова Екатерина Юрьевна, 
    воспитатель высшей категории

Образование, год окончания, название: высшее, 2002г., Самарский государственный педагогический университет. Чапаевское педагогическое училище,  1992год.. ГБОУ СПО "Чапаевский губернский колледж", 2014
Квалификация: учитель русского языка и литературы, учитель начальных классов, воспитатель дошкольного учреждения.
Специальность: филология , преподавание в начальных классах, воспитатель детей дошкольного возраста воспитание в дошкольных учреждениях.
Общий стаж: 30 лет
Педагогический стаж: 26 года
Год прохождения аттестации: 2014 год
Повышение квалификации: 

- Апрель 2016 г. Центр специального образования Самарской области «Коррекция речевых недостатков детей дошкольного возраста воспитателем ДОУ»
- Апрель 2016 г. СИПКРО «Современные информационные и коммуникативные технологии в дошкольном образовании»
- Сентябрь 2016 г. СИПКРО «Обеспечение современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)»
- Октябрь 2016 РБОУ ДПО ЦПК Ресурсный центр г.о.Чапаевск «Проектная деятельность как творческая основа профессионализма педагога»

"Профессия – воспитатель детского сада… этот человек никогда не обидит тебя, она будет относиться к тебе с нежностью и вниманием, она сделает всё, чтобы в детском саду тебе было уютно, спокойно и интересно…
Ты поверил ей, и значит, будешь делиться с нею,своими открытиями и впечатлениями…
 В твою жизнь входит человек, у которого любящее сердце, нежные руки и ласковый взгляд"  Доронова Т.Н.
Рождение ребёнка огромная, ни с чем несравнимая радость для его родителей, да и для всех окружающих. Каждый человек приходит в этот мир для того, чтобы праведно жить, трудиться на благо себя и своих близких, во имя достижения какой-то цели; словом, чтобы стать личностью.
 Как верны и актуальны слова великого педагога В.А. Сухомлинского: «Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». Действительно, очень важно, какая среда, и какие люди будут окружать, и воспитывать ребёнка с самого рождения и на протяжении всего жизненного становления.
 Благородство, порядочность, доброта, трудолюбие и все прекрасные качества человека формируются в первую очередь в детстве, в семье, и являются результатом воспитательных действий родителей, в дальнейшем при тесной связи их с педагогами ДОУ и школьными учителями.
Хочется подтвердить выше сказанное словами Куликовой Т.И. и Загик Л.В. «Цель воспитания у семьи и детского сада едина: формирование с раннего возраста всесторонне развитой личности, учитывая при этом психофизические особенности развития организма ребёнка».
 Поэтому я и решила рассмотреть в своей работе вопрос о роли воспитателя детского сада в жизни детей дошкольного возраста.
По определению С.И. Ожегова: «Воспитатель – это специалист, занимающийся воспитательной работой».
Безусловно, профессия воспитателя – это человековедение, постоянное, никогда не прекращающееся проникновение в сложный духовный мир человека. Замечательная черта – постоянно открывать в человеке новое, видеть человека в процессе становления – один из тех корней, которые питают призвание к творческому педагогическому труду. Я твёрдо убеждена, что корень закладывается в человеке в детстве, и отрочестве, закладывается и в семье, и в детском саду, и в школе. Он закладывается заботами старших – отца, матери, воспитателя и учителя, - которые воспитывают ребёнка в духе любви к людям, уважения к человеку.
 Педагогическое призвание основывается на вере в возможность успешного воспитания каждого ребёнка.
 Я не верю в то, что есть неисправимые дети. Ведь перед нами существо, которому открывается мир, и поэтому в нашей власти сделать так, чтобы ничто не подавило, не искалечило, не убило в маленьком человеке хорошего и доброго. И поэтому каждый, кто решает посвятить свою жизнь воспитанию других, должен быть терпимым к детским слабостям, которые, если к ним присмотреться и вдуматься, если познать их не только умом, но и сердцем,- кажутся очень не значительными, не заслуживаемыми, ни гнева, ни возмущения и, конечно же, ни наказания. Хочется выше сказанное подтвердить словами Сухомлинского: « Речь идёт о мудрой способности старшего человека – матери, отца, учителя – понимать и чувствовать тончайшие побудительные мотивы и причины детских поступков. Понимать и чувствовать именно то, что это детские поступки. Не ставить ребёнка на доску с собой, не предъявлять ему таких требований, какие предъявляются ко взрослым, но и самому не оребячиваться, не опускаться к уровню ребёнка, понимать вместе с тем сложность детских поступков и отношений в детском коллективе».
 По моему мнению, воспитатели детских садов всегда стремятся понять нужды детей, любить их, оказывать им необходимое внимание, проявлять нежность, снабжать их игрушками в достаточном количестве, предоставлять им свободу для всестороннего развития.
 Посещая дошкольное учреждение, ребята играют и учатся жить и творить в детском коллективе сверстников. И роль педагога – направлять и формировать опыт коллективной жизни. Находясь в группе детского сада, ребёнок привыкает связывать свои желания, потребности с желаниями и потребностями своих товарищей. Педагоги стремятся воспитывать у ребёнка желание заботиться о других, умение не только руководить, но и подчиняться.
Хочется подвести итог выше сказанному, опираясь на слова Дороновой Т.Н.: Во-первых, «… быть воспитателем – это призвание. Это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребёнком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка, быть интересным для него постоянно и принимать его таким, какой он есть».
 Во-вторых, «… быть воспитателем – это ответственность. Это значит видеть неповторимость каждого ребёнка, осознавать, что в ваших руках его жизнь и его душа, беречь их и стараться делать всё, чтобы его детство было содержательным и радостным, потому от того, как пройдёт детство человека, зависит вся его дальнейшая взрослая жизнь».
В-третьих, «… быть воспитателем – это радость. Это значит видеть, как растёт малыш, как с каждым годом он может больше понять и сделать, ощущать его привязанность и доверие и отдавать ему бескорыстно свою любовь».
 Теперь я хочу немного рассказать о себе и своём отношении к работе.
 Я люблю свою работу и, пожалуй, не мыслю своё существование без неё.
Я с детства мечтала стать педагогом,
Всегда понимая, как трудна та дорога,
Ведущая к детским открытым сердцам,
Так чисто и нежно тянущихся к нам.
С каждым днём убеждаюсь я вновь,
Как мне дорога неподдельная эта любовь.
И детских надежд обмануть мне нельзя:
Я твердо уверена в этом, друзья.

 Действительно, с детских лет я мечтала стать воспитателем детского сада. Первыми моими воспитанниками были любимые куклы в моей детской комнате, которым я старалась по-детски серьёзно и твёрдо внушить и рассказать всё, что слышала и что переняла от своей воспитательницы Любови Борисовны. Для меня этот человек был авторитетом.
 Окончив среднюю школу, Чапаевское педагогическое училище, затем Самарский педуниверситет, я начала работать учителем русского языка и литературы в школе. Через 15 лет я решила осуществить свою мечту и стала воспитателем ДОУ.
Каждое утро, приходя в детский сад, ожидаю новой встречи с малышами, которые ждут с широко раскрытыми глазами от меня защиты от мало им известного окружающего мира, внимания, ласки и заботы. Как я уже сказала, этих надежд обмануть нельзя. Стараюсь создать в группе условия, обеспечивающие ребятам психологический комфорт и среду для всестороннего развития, пытаюсь стать для них другом и советчиком.
 Проводя разнообразные мероприятия и общаясь со своими малышами, я стараюсь максимально вовлечь их в деятельность через игру и художественное слово, так как это два важнейших фактора для успешной работы воспитателя.
 В работе стараюсь опираться на опыт специалистов и методические рекомендации, которые мне помогают трудиться творчески и полноценно.
 Мне хочется пожелать в дальнейшем себе и всем коллегам творческих успехов и новых свершений, не останавливаться на достигнутом. Самое главное принять как закон: каждый день, общаясь с детьми, начинать его надо радостно и заканчивать миром
.

Литература, по которой работает педагог:

1. М.Ф. Литвинова. Подвижные игры и игровые упражнения для дететй третьего года жизни. Методическое руководство для работников дошкольных образовательных учреждений - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2005.
2. Л.В. Антонова. Игры на свежем воздухе. – Лада - Москва, 2010.
3. О.В. Дыбина. Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации для детей 2-7 лет. / М, Мозаика – Синтез, 2009.
4. Г.А. Ковалёва Воспитывая маленького гражданина…./ М., 2004 г.
5. С.О. Ермакова. Пальчиковые игры для детей/ М.2007г.
6. Н.В. Алёшина. Ознакомление с окружающим и социальной действительностью. Младшая группа/ М.2009г.
7. Куцакова, Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду:
программа и конспекты занятий/ Л.В. Куцакова. – М.: ТЦ Сфера, 2005.
8. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа. - М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016
9. Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.В., Игралочка Практический курс математики для детей 3-4 лет. Методические рекомендации. Часть I. – Изд. 5-е доп. и прораб. – М: Омега, 2016.
10. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во II младшей группе детского сада. Мозаика. Синтез, 2008
11. Колдина Д.Н. Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. – М.: Мозаика, Синтез, 2007
12. Колдина Д.Н. Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. – М.: Мозаика, Синтез, 2007
13. Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. – М.: Мозаика, Синтез, 2007
14. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности во II младшей группе детского сада. Мозаика. Синтез, 2008
15. Громова О.Е., Соломатина Г.Н. Лексические темы по развитию речи.-М. ТУ СФЕРА, 2005 
16. Гербова В.В. Развитие речи. Система работы во II младшей группе детского сада. Мозаика. Синтез, 2008
17. Белайя А.Е.,собие для родителей ми пелагогов. – М: ООО Издательство АСТ; 2003


Комплексно - тематический план подготовительной группы № 2  на 2018-2019 учебный год  просмотр

График работы воспитателя  на 2018-2019 учебный год  просмотр

Циклограмма деятельности воспитателя подготовительной группы  на 2018-2019 учебный год  просмотр


 

 Дополнительная образовательная программа «Юный строитель» по конструированию из строительного материала для детей 4–6 лет на 2014 – 2017 учебный год

просмотр ⇒   

   
       
Кружок «Юный строитель» просмотр прентации  


Публикация в СИПКРО, Самара 2012
"ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
(из опыта реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования)     
просмотр ⇒   


Конспекты НОД:

План-конспект «Птички у кормушки» (геометрические фигуры) для средней  группы
План-конспект «Почему пришла зима?» для подготовительной к школе  группы
Конспект по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Друзья Незнайки»
План-конспект во второй младшей группе «Слонёнок Тима – жонглёр»
План-конспект во второй младшей группе «В гостях у берёзки»
План-конспект во второй младшей группе «Цыплёнок»

План-конспект ННОД «Путешествие по облакам» в подготовительной к школе группе.
Конспект ННОД по социально – коммуникативному развитию в первой младшей группе «Мурзик в гостях у ребят».
Конспект ННОД «В гостях у сказки»
Конспект ННОД «В стране Мультдандия»
Конспект ННОД «В чудесной мастерской»
Конспект ННОД «Роботы»
Конспект ННОД «Суда»


Статьи:

"Взаимосвязь ДОУ и  семьи"
"ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЧЕРЕЗ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" 
просмотр презентации ⇒   

Круглый стол для родителей «Безопасность детей - в наших руках».


 Мои проекты    перейти на страницу    ⇒⇒


 

 

Работа с детьми перейти на страницу - кликнуть по картинке


Работа с родителями    перейти на страницу    ⇒⇒


 Наши достижения    перейти на страницу    ⇒⇒


  Использование ИКТ   перейти на страницу    ⇒⇒



Вопрос - ответ   перейти на форум ⇒      

перейти в "Гостевую книгу" ⇒     (гостевая книга открыта для отзывов и предложений)


   
 
Поиск
С праздником!
для просмотра кликнуть на изображение
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Часы
Узнай очередь в детский сад!
Электронные услуги в сфере образования!
Регистрация заявления в общеобразовательную организацию (ООО)
АСУ РСО
Губернаторский проект «Содействие: Решаем вместе»
Образовательные ресурсы
  • Федеральный образовательный портал
  • Министерство образования и науки РФ
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Министерство образования и науки Самарской области
  • Региональный образовательный портал "Образование и наука Самарской области"
  • ГБОУ СОШ № 13 г.о.Чапаевск Самарской области
  • Структурное подразделение "Детский сад №33 "Дружная семейка"
  • Резервный сайт СП_29

  • Структурное подразделение ГБОУ СОШ № 13 г.о. Чапаевск – «Детский сад №29 «Кораблик»», реализующее основные общеобразовательные программы дошкольного образования © 2018