Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 15.08.2018, 08:32

Детский сад "Кораблик"

Меню сайта
"Горячая линия"
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 478
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Страница воспитателя Павловой Н.А.

«Умение воспитывать – это все-таки искусство, такое же искусство, 
как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины».

А.С. Макаренко.

  

 

 

 

 Павлова Надежда Александровна,
  воспитатель
высшей категории,

Образование, год окончания, название: высшее, ГОУ МГПУ Самарский филиал, 2002 г.
Квалификация: педагог-психолог
Специальность: педагогика-психология

Повышение профессиональной компетенции:

1. Участие в семинаре «Развитие дошкольного образования. Условия реализации нового образовательного стандарта».  2013г. 
2. Участие в региональной конференции работников дошкольного образования Самарской области «Экологическое воспитание дошкольников». 2014г.
3. Принимала участие в городском творческом объединении воспитателей по интеллектуально-познавательному развитию дошкольников «Использование метода проектов в ходе реализации образовательной области «Познавательное развитие»». 2014г.
4. Участвовала в городском творческом объединении воспитателей по интеллектуально-познавательному развитию дошкольников «Развитие речи детей дошкольного возраста средствами современных образовательных технологий». 2014г.
5. Участвовала в мероприятии «Выбор профессии – выбор будущего»  для учащихся 7 классов общеобразовательной школы №13. 2015г.
6. Участвовала в олимпиаде для педагогов « Профессиональная компетентность педагога ДОУ» 2015г.
7. Участвовала в блиц-олимпиаде для педагогов «ФГОС дошкольного образования» 2015г.
8. Участие в окружном творческом методическом объединении воспитателей групп раннего возраста «Реализация ФГОС ДО в группах раннего возраста» с показом НОД «В гости к ёжику», 2015г.​
Общий стаж: 13,7 лет
Педагогический стаж: 13,6 лет
Год прохождения аттестации: 2013 год
Курсовая подготовка:

1. «Организация проектной деятельности старших дошкольников» в СИПКРО 2012г.
2. «Коррекция речевых недостатков детей дошкольного возраста воспитателем ДОУ» в ЦСО СО 2013г.
3. «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» в СИПКРО 2013г.
4. «Интеграция образовательных областей средствами современных педагогических технологий», 2012г.
5. «Педагогические основы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей» в СИПКРО 2015г.
6. «Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» в СИПКРО 2015г.
7. «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» в СИПКРО 2015г.

Переподготовка по программе «Воспитатель ДОУ» в  ГБОУ СПО «Чапаевский губернский колледж» 2014г.
Присвоена квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста»


 
 

Мое профессиональное кредо

«Моя профессия – воспитатель, а это значит…»

Я пришла в педагогику не случайно. Мой выбор был сделан еще в детском саду, когда я во все глаза смотрела на свою воспитательницу Лидию Петровну. Она была для меня кумиром. Её внешность, поведение, походка, манера говорить, проводить занятия и праздники... Я мечтала быстрее вырасти, чтобы быть «такой-же как она воспитательницей». 
Прошло время, и я поступила в педагогический колледж, закончила университет, но воспитателем так и не стала. С детьми разного возраста я познакомилась как педагог дополнительного образования. Я поняла, что быть педагогом - не просто. С одной стороны — это огромная ответственность. С другой — безграничная любовь к детям. Без нее тебе не откроются детские сердца, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и всегда готовы отвечать взаимностью.
После рождения ребенка сбылась моя мечта. Я пришла на работу в детский сад. Но уверенность в том, что воспитателем быть не труднее, чем учителем в школе быстро прошла. Мне дали группу трехлетних детей, с которой я начала работать. И вскоре я убедилась в том, что воспитатель — не столько профессия, сколько призвание, а «Умение воспитывать – это все-таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины».   А.С. Макаренко.
Так я окунулась в иной мир — мир дошкольного детства. В детском саду совсем другая атмосфера — атмосфера любви и домашнего уюта, чтобы дети чувствовали себя комфортно в разлуке с родителями. А воспитатель в этом мире – человек, который в душе всегда должен оставаться ребенком. Иначе дети его не примут, не пустят в свой мир. Эта атмосфера создается руками воспитателя, его улыбкой, заботой и вниманием к каждому ребенку. К тому же ребенок общается со сверстниками, участвует в образовательной деятельности, развивается, приобретает социальные навыки. И самое главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что отдавать им свое сердце.
Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Но нельзя забывать, что современное общество предъявляет к воспитанию и всестороннему развитию детей высокие требования. Поэтому воспитатель должен идти в ногу со временем, владеть современными образовательными технологиями, ориентироваться в современных образовательных программах. Общаясь с детьми, чувствуешь себя каждый раз как на экзамене. Иногда они задают такие вопросы, что словно проверяют тебя на прочность. С другой стороны они одновременно любят и уважают тебя. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны, и взамен требуют такого же отношения.
Сейчас я работаю в детском саду под названием «Кораблик». И моя задача как воспитателя на данный момент совершенствовать тот накопленный багаж знаний, чтоб донести его «как капитан своей команде» до моих воспитанников. В этом мне помогает наш большой коллектив. Мои коллеги - это добрые, умные и творческие люди. Благодаря им, я иду на работу с уверенностью в том, что меня всегда поддержат, выслушают и дадут совет.
Работая с дошкольниками, я поняла, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, умные. Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе. Они учатся у меня, а я учусь у них преданности, искренности и любви.
Я горжусь своей профессией. Она заставляет развиваться и двигаться вперед, не останавливаться на достигнутом. Я с интересом изучаю новые образовательные технологии, интересуюсь современными методами и приемами работы с детьми. На работе забываешь все огорчения и обиды, мелкие домашние неприятности. И, конечно, на моем профессиональном пути еще будет немало трудностей, но у меня есть силы, уверенность и желание пройти этот путь достойно. А всем людям, которые скажут: «Да что это за профессия – воспитатель. Вечно вытирать носы и никакой благодарности!», я хочу ответить:  
                                                      «Я выбрала профессию такую
                                                      Что лучше мне на свете не найти.
                                                      И с каждым новым годом убеждаюсь 
                                                      Что я иду по верному пути!..»

Комплексно - тематический план средней группы № 2 просмотр

График работы воспитателя просмотр

Циклограмма деятельности воспитателя средней группы № 2 просмотр


Конспекты НОД:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе №2 «В гости к ёжику» просмотр
 Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию  в средней группе с использованием ИКТ «Совенок»    (презентация м конспект) просмотр
 Сюжетно-ролевая игра «Лесное происшествие» в старшей группе
 (презентация м конспект)
 По развитию речи в старшей группе
Конспект дидактической игры «Лото» «На лесной поляне» в средней группе

НОД с использованием интерактивной доски (программа AktivInspire):
- по экологии "Кроты"  
- мультимединая программа "Magic Desktop"(рисование, развитие внимания-найти различие, обучение-арифметика, игры-найди пары, пазлы)

        

для просмотра кликнуть на изображение

Конспект дидактической игры «Лото» «На лесной поляне» в средней группе



 

 

     Работа с детьми перейти на страницу - кликнуть по картинке



   Наши достижения    перейти на страницу - кликнуть по картинке


Работа с родителями  перейти на страницу - кликнуть по картинке


Вопрос - ответ   перейти на форум ⇒      

перейти в "Гостевую книгу" ⇒     (гостевая книга открыта для отзывов и предложений)


   
 
Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Часы
Узнай очередь в детский сад!
Электронные услуги в сфере образования!
Регистрация заявления в общеобразовательную организацию (ООО)
АСУ РСО
Губернаторский проект «Содействие: Решаем вместе»
Образовательные ресурсы
  • Федеральный образовательный портал
  • Министерство образования и науки РФ
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Министерство образования и науки Самарской области
  • Региональный образовательный портал "Образование и наука Самарской области"
  • ГБОУ СОШ № 13 г.о.Чапаевск Самарской области
  • Структурное подразделение "Детский сад №33 "Дружная семейка"
  • Резервный сайт СП_29

  • Структурное подразделение ГБОУ СОШ № 13 г.о. Чапаевск – «Детский сад №29 «Кораблик»», реализующее основные общеобразовательные программы дошкольного образования © 2018