Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 19.12.2018, 19:31

Детский сад "Кораблик"

Меню сайта
"Горячая линия"
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 484
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Страница воспитателя Соловых Т.В.


Душа ребенка – это росток.
Чтобы из семечки вырос цветок –
Много потратиться сил и тепла,
Нежного слова, улыбок, добра
.

 

 

Соловых Т.В., воспитатель высшей категории

Образование, год окончания, название: высшее, 2001г., Самарский государственный педагогический университет. Чапаевское педагогическое училище,  1992год
Квалификация: психолог, воспитатель дошкольного учреждения.
Специальность: психология, воспитание в дошкольных учреждениях.

Общий стаж: 23,7 года
Педагогический стаж: 23,7 года
Год прохождения аттестации: 2010 год
Повышение квалификации: 
- СИПКРО «Обновление содержания работы с детьми дошкольного возраста», 2012г.
- СИПКРО «Использование новых программ и педагогических технологий в ДОУ», 2013г.
- СИПКРО «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования», 2013г.
- 2016 г., Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)».
- 2016 г., Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования «Современные информационные и коммуникационные технологии в дошкольном образовании».
- 2016 г., Центр специального образования Самарской области «Психолого-педагогическое сопровождение детей с задержкой психического развития в ДОУ».

 Почему я выбрала профессию воспитателя? Потому что передо мной был пример работы с детьми моей мамы, которая проработала в школе учителем начальных классов тридцать восемь лет. С самого детства я слышала рассказы о детях, об их успехах и неудачах в школе, как она приучала их к порядку, дисциплине, ездила с ними на всевозможные экскурсии, в театр, цирк. Я знаю многих ребят по именам и фамилиям из разных выпусков мамы. Многие из них, закончив высшие учебные заведения, приобрели  интересные профессии и стали уважаемыми людьми. Есть и военные, и врачи, и учителя, и даже стюардесса.
  И я тоже стала работать с детьми. Учить их прекрасному, отличать хорошее от плохого. В 1988 году я поступила в Чапаевское педагогическое училище на дошкольное отделение, которое закончила в 1992 году. Получила специальность воспитание в дошкольных учреждениях и мне была присвоена квалификация воспитатель дошкольного учреждения. В 2001 году я закончила Самарский государственный педагогический  университет и была присуждена квалификация Психолог по специальности « Психология ». Проработав два года психологом, я поняла, что меня привлекает конкретная работа с детьми, чтобы видеть глаза детей, слышать их голоса, чувствовать, что они тянутся ко мне, любят меня и это у нас взаимно.
  Начала я педагогическую деятельность в 1992 году с ребятами второй младшей группы, с которыми прошла четырёхлетний путь. Это самый первый мой выпуск. Сейчас этим ребятам двадцать два года. Кто – то из них учится в институтах, училищах, а у некоторых имеются уже свои малыши. Скоро они приведут на воспитание их ко мне, в наш детский сад. И всё повторится сначала. Очень часто ко мне приходят ребята, которые учатся  сейчас в шестом классе. Они помогают одевать ребятишек на прогулку, играют с ними и удивляются какие они маленькие. А ведь сами  они были совсем недавно такими же малышами. А мне очень приятно, что ребята не забывают меня.
  Я постоянно слежу за собой, предъявляю к себе требования, соответствующие намеченным целям, не допускаю никаких поблажек себе. В моей профессии путь к педагогическому мастерству всегда начинается с самоанализа собственной работы. Я постоянно ставлю перед собой вопросы: как я беседую с детьми и их родителями? Как я выгляжу в глазах детей, когда они видят меня разгневанной или угрюмой? Постоянная самокорректировка-это умение оценивать свои действия с точки зрения их практической целесообразности. Замечая свои недостатки и стремясь поправлять себя, я тем самым воспитываю себя. В профессии воспитателя постоянно приходится что – то преодолевать, даже по мелочам: подниматься утром рано с постели, хотя впору бы поспать; покорить хмурое настроение и настроить себя на доброжелательный лад, столь необходимый в работе с детьми, а также для общения с их родителями, с коллегами; преодолевая лень, готовя всё необходимое для занятий с детьми или составляя план работы; подавлять в себе негодование в конфликтной ситуации.
  Это и есть ответ на вопрос
– моя профессия воспитатель.   

Комплексно - тематический план для второй младшей группы № 2 на 2018-2019 учебный год​  просмотр

График работы воспитателя на 2018-2019 учебный год​ просмотр

Циклограмма деятельности воспитателя на 2018-2019 учебный год​ просмотр  


Конспекты НОД:

Конспект «Зайчик и снежинки» ( вторая младшая группа)     просмотр   
Конспект «В гостях у Повелительницы Воды» ( подготовительная к школе группа комбинированной направленности)     просмотр ⇒    
Конспект «Птицы прилетают» ( вторая младшая группа)     просмотр ⇒   
Конспект «Сарафан надела осень» (средня группа комбинированной направленности)     просмотр ⇒   

Конспект по познавательному развитию на тему: «Что такое доброта и вежливость» в старшей группе.    просмотр ⇒   
Конспект по познавательному развитию на тему: «За землю русскую! Ледовое побоище» в подготовительной к школе группе комбинированной направленности     просмотр ⇒   

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе на тему: «Морское путешествие».     просмотр ⇒   
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «По морям, по волнам…» в старшей группе комбинированной направленности    просмотр ⇒   
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Путешествие в мир природы» в старшей группе комбинированной направленности     просмотр ⇒   

НОД для детей раннего возраста "Солнышко лучистое"   просмотр ⇒      просмотр ⇒   


Статья "Организация развивающей предметно – пространственной среды в связи с введением ФГОС ДО"    просмотр    


  Проект "Мы защитники природы"    просмотр презентации    


 

 

     Работа с детьми перейти на страницу - кликнуть по картинке


Работа с родителями:

«Играем пальчиками и развиваем речь»     просмотр     

«Интеллектуальное развитие ребёнка 4  - 5 лет»     просмотр    


Наши достижения перейти на страницу - кликнуть по картинке


Вопрос - ответ   перейти на форум ⇒      

перейти в "Гостевую книгу" ⇒     (гостевая книга открыта для отзывов и предложений)


   
 
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Скоро Новый год!
Осталось...
Часы
Узнай очередь в детский сад!
Электронные услуги в сфере образования!
Регистрация заявления в общеобразовательную организацию (ООО)
АСУ РСО
Губернаторский проект «Содействие: Решаем вместе»
Образовательные ресурсы
  • Федеральный образовательный портал
  • Министерство образования и науки РФ
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Министерство образования и науки Самарской области
  • Региональный образовательный портал "Образование и наука Самарской области"
  • ГБОУ СОШ № 13 г.о.Чапаевск Самарской области
  • Структурное подразделение "Детский сад №33 "Дружная семейка"
  • Резервный сайт СП_29

  • Структурное подразделение ГБОУ СОШ № 13 г.о. Чапаевск – «Детский сад №29 «Кораблик»», реализующее основные общеобразовательные программы дошкольного образования © 2018